Новосибирский робот Николай стал лучшим на всероссийском конкурсе

05.10.2020 17:51
Если робот не знает ответа на вопрос, он переводит разговор на "живого" оператора
Голосовой помощник раньше операторов отвечает на звонки и ведёт переписку в чат-боте МФЦ

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2019 года. Лауреатом в номинации «Лучший проект МФЦ» был призван проект «Цифровая платформа обслуживания заявителей МФЦ Новосибирской области».

Сервис автоматического обслуживания заявителей разработан при поддержке Правительства Новосибирской области и включает в себя интеллектуального голосового и текстового робота-консультанта Николая и мобильное приложение МФЦ Новосибирской области, сообщает региональное правительство. 

Внедренная система значительно упрощает получение справочной информации и снижает время ожидания на линии. Робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в контакт-центре, ведет переписку в чат-боте на сайте МФЦ, дает консультации по вопросам оказания услуг –  у него можно уточнить необходимый пакет документов и порядок их получения.

Все консультации Николай оказывает в режиме 24/7. Он легко отвечает на вопросы о готовности документов, режиме работы и адресах филиалов МФЦ, порядке предварительной записи, госпошлине. Кроме того, Николай может проинформировать, сколько хранятся готовые документы в МФЦ, и как получить их из архивов ведомств. В случае если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора.

Работа по улучшению робота Николая продолжается. В ближайшее время планируется расширить список консультаций более сложными услугами: создание и ликвидация ИП и юридического лица, оформление налогового вычета, свидетельства о рождении, охотничьего билета и разрешения на охоту, компенсации за детский сад, подача заявления в школу, получение полиса ОМС, удостоверения многодетной семьи, начать информирование о свободных вакансиях в МФЦ, режиме работы ведомств и многому другому.

Напомним, робот Николай также стал победителем Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2020» в номинации «Здравоохранение». Архитектурные особенности системы позволили расширить возможности интеллектуального голосового помощника для дальнейшего его применения в работе «Единой регистратуры 124». Система оптимизирует процедуру взаимодействия с клиентами, а также позволяет получать достоверные аналитические выводы на основе данных для лучшего понимания клиентов, в том числе их предпочтений и потребностей. Тестовая эксплуатация функционала системы голосового самообслуживания для пациентов «Единой регистраторы 124» ведется с июля 2020 года.

Автор: 
Академ Онлайн
поделиться:

Последние новости