Диспетчеров ЖКХ ННЦ обязали перезванивать в случае неответа в течение 5 минут

28.02.2019 11:04
Все разговоры теперь будут записываться

С 1 марта 2019 года вступает в силу новая редакция Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ. Изменения в документе устанавливают новые требования к регистрации и обработке заявок в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании.

А именно:
— ответ на телефонный звонок  заявителя диспетчер должен обеспечить в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — перезвонить ему в течение 10 минут;
—  регистрация заявок должна осуществляться в том числе и с использованием записи телефонного разговора.

В связи с необходимостью соответствия этим стандартам аварийно-диспетчерская служба ФГУП «ЖКХ ННЦ» была переведена на цифровую телефонию. Это позволит вести голосовую запись всех поступивших заявок, а так же при необходимости автоматически перезванивать заявителю.

Телефонные номера ЖЭУ и аварийной службы остались прежними. Однако для того чтобы попасть на диспетчера нужного ЖЭУ либо в круглосуточную аварийную службу, необходимо дополнительно набрать на телефоне номер соответствующего ЖЭУ (1, 2, 3, 4, 5, 7 либо 0 — для аварийной службы). Для этого телефонный аппарат должен работать в тональном режиме.

Телефоны диспетчеров ЖЭУ
(с 8:30 до 17:00 пн-чт; с 8:30 до 16:00 пт; сб, вс — выходные)
ЖЭУ-1 (Детский проезд, 7)
ЖЭУ-2 (ул. Академическая, 21)
ЖЭУ-3 (ул. Добровольческая, 8)
ЖЭУ-4 (ул. Экваторная, 2)
ЖЭУ-5 (ул. Полевая, 3)
ЖЭУ-7 (ул. Иванова, 26а)
330-16-11
330-11-74
306-65-08
335-93-00
336-35-95
332-15-80, 332-42-34
Единая аварийно-диспетчерская служба
(круглосуточно, без выходных)
330-06-40, 299-42-71
Автор: 
Дмитрий Петров, фото flickr.org
поделиться:

Новости по теме

Последние новости