Концепцию "Академгородок 2.0" продолжают обсуждать по секциям. Образование

25.03.2019 21:02
Очередное заседание проектного семинара "Академгородок 2.0" прошло в лицее № 130
25 марта обсуждалась концепция современного и будущего образования

"Академгородок 2.0", о котором идут многочисленные дискуссии в СМИ, в настоящее время существует в основном как список проектов научных институтов.

Организованный сотрудником Института философии и права СО РАН Сергеем Смирновым и заместителем главного ученого секретаря СО РАН Юрием Аникиным проектный семинар "Академгородок 2.0" прошел 19 марта в "Точке кипения" Технопарка. Собравшиеся разделились на секции и предложили обсудить разные стороны концепции "Академгородок 2.0" по секциям.

Секция, посвященная образованию и человеческому капиталу, собралась в библиотеке лицея № 130. В семинаре приняли участие врио директора Института вычислительной математики и математической геофизики Михаил Марченко, директор школы № 165 Максим Давыдов, сотрудник ИЦИГ и преподаватель лицея № 130 Сергей Батурин, директор лицея № 130 Сергей Сопочкин, новосибирский историк Владислав Кокоулин.

В результате дискуссии собравшиеся решили, что поскольку "Академгородок 2.0" должен быть серьезным и амбициозным проектом, который станет драйвером развития Новосибирского Академгородка, то необходимо тщательно проработать на концептуальном уровне все его составляющие. Одной из них является образование, которое необходимо рассматривать не как набор образовательных учреждений, а как пространство образовательных практик, включающее в себя, например Зимнюю школу Технопарка.

В данный момент необходимо провести инвентаризацию образовательных практик и выработать модель управления этим образовательным пространством.

Автор: 
Гость
поделиться:

Новости по теме

Последние новости