Разработка Академпарка поможет очередям
Автоматизированная программная разработка сможет повысить качество государственных услуг МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа.
Благодаря системе упростилась процедура обслуживания клиентов госуслуг, сообщается на официальном сайте Академпарка. А именно, электронная очередь упорядочивает систему приема посетителей, вследствие чего время ожидания не превышает 15 минут.
— Умная разработка проста и удобна в эксплуатации. Для создания нового рабочего места достаточно установить стол, оборудованный компьютером с выходом в интернет. Также мы в состоянии собственными силами, без привлечения внешних ИT-специалистов, вносить необходимые коррективы под индивидуальные особенности нашего МФЦ либо незамедлительно отреагировать на изменения в законодательстве, — комментирует директор ГУ ЯНАО «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Кирилл Албычев.
Отметим, что система «Smart-Center» предусматривает обратную связь посредством СМС-запросов для заявителей. Это позволит каждому гражданину высказать свое мнение об обслуживании в МФЦ.