Разработка Академпарка поможет очередям

23.09.2017 20:30
Фото: pixabay.com
Представитель Академпарка компания АТ Consulting Восток внедрила систему «Smart-Center»

Автоматизированная программная разработка сможет повысить качество государственных услуг МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа.

Благодаря системе упростилась процедура обслуживания клиентов госуслуг, сообщается на официальном сайте Академпарка. А именно, электронная очередь упорядочивает систему приема посетителей, вследствие чего время ожидания не превышает 15 минут.

— Умная разработка проста и удобна в эксплуатации. Для создания нового рабочего места достаточно установить стол, оборудованный компьютером с выходом в интернет. Также мы в состоянии собственными силами, без привлечения внешних ИT-специалистов, вносить необходимые коррективы под индивидуальные особенности нашего МФЦ либо незамедлительно отреагировать на изменения в законодательстве,  — комментирует директор ГУ ЯНАО «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Кирилл Албычев.

Отметим, что система «Smart-Center» предусматривает обратную связь посредством СМС-запросов для заявителей. Это позволит каждому гражданину высказать свое мнение об обслуживании в МФЦ.

Автор: 
Алёна Дёрова
поделиться:

Последние новости