О работе с обращениями граждан рассказали в администрации
За первое полугодие 2017 года в администрацию Советского района поступило 2072 обращений от граждан, что на 3,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.
Наиболее актуальными были вопросы опеки и попечительства. По этой тематике за отчетный период поступило 418 обращений, что на 9 меньше по сравнению с показателем прошлого года и составляет 28% от общего количества письменных обращений.
На втором месте - жилищные вопросы: поступило 276 письменных обращений, что соответствует аналогичному периоду 2016 года и составляет 12% от общего количества.
На третьем месте - вопросы строительства, статистика обращений также сохранилась на уровне прошлого года – 210. Четвертое место заняли вопросы жилищно-коммунального хозяйства - поступило 182 обращения, что на 16,5% меньше, чем в 2016 году.
В обращениях граждан к специалистам отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей на протяжении многих лет превалируют жалобы на нарушения прав потребителей при продаже товаров, количество таких обращений в 2017 году составило 72,4 %
За проданные товары с недостатками, некачественно выполненные работы и услуги при непосредственном участии специалистов отдела потребителям возвращено 1 млн. 370 тыс. руб., в том числе 1 млн. 200 тыс. руб. в претензионном (досудебном порядке).